Для получения документов в Азове как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно сделать временную прописку на ребенка для оформления в школу или детсад, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Мы предупреждаем, будьте осторожны - легальная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что помимо финансового интереса хозяина жилья, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 одинаковые части.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина недвижимости, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 08.08.2025